ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Прием и регистрация обращений клиентов по телефону, e-mail и в чатах
- Принимать звонки и осуществлять информационную и техническую поддержку абонентов
- Регистрация обращений абонентов
- Оформление заявок на подключение и устранение неисправностей у клиента
- Производить продажи услуг компании и дополнительного оборудования
НЕОБХОДИМО:
- Для работы необходимо: собственный ПК, гарнитура, стабильный интернет и тихое рабочее место
- Уверенный пользователь ПК
- Умение грамотно излагать свои мысли, уверенное общение по телефону
- Грамотная устная и письменная речь
- Готовность обучаться новому
- Нацеленность на результат
- Пунктуальность и ответственность
- Высокие коммуникативные навыки
- Опыт работы в контакт-центре или аналогичной должности будет Вашим преимуществом
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Систему обучения и стажировки.
- Официальное трудоустройство и соц. пакет согласно законодательству РФ.
- Своевременную заработную плату, зависящую от качества работы и выполненных объемов.
- Удаленный формат работы
- График работы 2\2 (12-ти часовой рабочий день)
- Корпоративные скидки на услуги нашей компании