Попробуйте выполнить следующие действия:

1. При работе через роутер, обязательно учитывайте, что при одновременном использовании нескольких устройств (подключенных к роутеру), скорость по Вашему тарифу будет распределяться между Всеми устройствами и делится может не пропорционально.

2. При низкой скорости работы Интернета часто помогает простая перезагрузка роутера: нужно выключить его из розетки, подождать 20-30 секунд и включить обратно. Далее подождите пока загрузиться Роутер (примерно 1 минуту) после чего проверьте работу Интернета.Данное действие ведет к смене канала на роутере на менее загруженный (если в настройках стоит «Авто»).

3. Если проблема сохранилась, попробуйте подключить кабель напрямую к компьютеру (кабель Интернет оператора), после чего вновь проверьте работу услуги и скорость загрузки. При выполнении подобной проверки роутер необходимо отключить от Сети. Данным действием мы исключим влияние промежуточного оборудования (Роутера) на работу.

4. Если указанные выше действия помогли, пожалуйста перед обращением в службу технической поддержки, выполните замер скорости и сообщите их в дальнейшем специалисту. Выполнить замер можно к примеру на: https://www.speedtest.net//.

4.1. При измерении скорости, пожалуйста, отключите все программы для «скачивания»

Исеть